Вопросы по продукции Istorage diskG SSD

Вопросы по продукции Istorage diskG SSD

ВАЖНО

Мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно прочитать Руководство пользователя, поставляемое вместе с устройством, или доступное для загрузки на нашем сайте, прежде чем связаться с нами для получения технической поддержки.

В наших устройствах не определен механизм ‘Back Doors’, мы не можем восстановить забытый PIN-код или получить какие-либо данные с дисков, если PIN-код не известен.
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Как начать работу с diskG* SSD ?

Вы можете воспользоваться одной из следующих возможностей:

(1) Изменить PIN-код Администратора или создать PIN-код Пользователя;

  • Подключите diskG SSD к USB порту Вашего компьютера, загорится постоянный красный индикатор .
  • Удерживайте нажатой кнопки 0 & Padlock в течении 5 секунд, индикатор замигает КРАСНЫМ светом .
  • Войдите в режим Администратора набрав 123456 & Padlock (пароль Администратора по умолчанию), индикатор загорится СИНИМ светом, показывая, что iStorage diskG SSD находится в режиме Администратора.
  • Теперь Вы можете изменить Пароль Администратора или создать пароль Пользователя в режиме Администратора.
(2) Непосредственно войдите в режим Пользователя , начав использовать iStorage diskG SSD;
  • Подключите diskG SSD к USB порту Вашего компьютера, загорится постоянный красный индикатор.
  • Введите код Администратора 123456 и нажмите кнопку Padlock (пароль Администратора по умолчанию), загорится ЗЕЛЁНЫЙ индикатор - iStorage diskG SSD готов к использованию.

Какой длины может быть PIN-код Пользователя или Администратора?

Любой новый код Администратора или Пользователя должен быть от 6 до 16 знаков в длину.

Если я забуду свой PIN-код Пользователя?

Воспользуйтесь Вашим PIN-кодом Администратора , войдите в режим Администратора и создайте новый PIN-код Пользователя.

Что мне делать, если я забыл PIN-код Администратора?

Нет никакой возможности восстановить PIN-код Администратора кроме полного "СБРОСА" iStorage diskG SSD, при этом все данные будут утеряны. Вам нужно будет инициализировать, распределить и отформатировать iStorage diskG SSD
вручную. Затем Вы сможете воспользоваться предустановленным паролем Администратора 123456.

Почему Операционная система не распознает iStorage diskG SSD после того как я вошел в режим Пользователя  после "сброса" iStorage diskG SSВ?

Вам следует инициализировать , распределить и отформатировать iStorage diskG SSD вручную . Для более полной информации смотрите “Инициализация и форматирование диска после после полного "сброса"rd ” в сопроводительной документации.

Могу я инициализировать и форматировать diskG SSD с правами пользователя в Windows ?

Нет, это ограничение Windows, Вы должны обладать правами Администратора чтобы инициализировать и форматировать iStorage diskG SSD.

Могу ли я использовать iStorage diskG SSD без пароля ?

Как полностью зашифрованный продукт iStorage diskG SSD, не может быть использован без пароля.

Какой алгоритм шифрования используется в этом устройстве?

В iStorage diskAshur SSD используется AES 256-битный алгоритм.

Почему я не могу изменить мой PIN-код Пользователя , который состоит из тех же цифр, что и PIN-код Администратора?

Вы можете его изменить только в режиме Администратора. В режиме Пользователя PIN-код Пользователя, который имеет те же цифры и созданный в режиме Администратора не может быть удален или изменен.

Почему я не могу инициализировать, распределить и отформатировать iStorage diskG SSD?

Убедитесь что Вы обладаете правами Администратора на своем компьютере, только в этом случае Вы сможете инициализировать, распределить и отформатировать iStorage diskG SSD в режиме Пользователя.

Как много уникальных пользовательских ID я могу создать?

Вы можете создать до пяти (10) уникальных ID Пользователя и один (1) Администратора. Если Пользователь забыл свой PIN diskAshur SSD может быть разблокирован под PIN-кодом Администратора.

Нужны ли мне 'Права Администратора' для работы с iStorage diskG SSD ?

Нет, с тех пор как iStorage diskG SSD не нуждается в каком-либо программном обеспечении для инсталляции и процессы шифрования/дешифрования совершаются на аппаратном уровне, в “Правах Администратора” нет необходимости.

Красный индикатор постоянно мигает - в чем причина?

Возможно Вы ввели неверный PIN-код слишком много раз и запустили механизм защиты от " Атаки грубой силы" ; Вы можете сбросить этот счетчик , смотрите главу `Защита от Атаки Грубой Силы (Brute Force Attack Protection)` руководстве Пользователя iStorage diskG SSD.

Мой diskAshurG заблокировался без причины в подключенном к компьютеру состоянии в то время когда я его использовал. По какой причине ?

Данная проблема вызвана настройками энергосбережения на вашем компьютере, необходимо как описано ниже,внести соответствующие изменения в настройки компьютера, и IStorage диск не будет блокироваться.

Microsoft Windows

Выполнение следующих действий позволит прекратить отключение diskAshur SSD, перейдите в `Панель Управления` `Электропитание`, самый простой путь отключить режим экономии питания , что равносильно отказа от спящего режима компьютера , смотрите ниже:

d5c68e7917d30f8f1922bbbe35f6045f.png

В добавление к этому на вкладке Расширенные настройки в окне Электропитание сделайте следующее:

  • Убедитесь что отключена опция перехода компьютера в спящий режим(см. выше)
  • отключение жесткого диска через: 999999 минут
  • Выборочное временное отключение USB-портов: Отключено
Данные действия не дадут ОС отключать диск IStorage.

52d59763060e5a6d1726d194bb18a574.png

Важно: Для пользователей Windows 8.1
Вам нужно будет установить обновление Windows (KB2919355), а также следуйте инструкциям, приведенным выше. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и выбирайте метод 2: http://support.microsoft.com/kb/2919355.
После того, как опция загрузки появится выберите KB2919355, а затем загрузите и установите.

Для получения более подробной информации и необходимого исправления, пожалуйста, перейдите на страницу поддержки, на вкладке Обновление прошивки и загрузите Приостановки USB Win8.1 папку.

Apple Mac

Диск блокируется на Mac через 5-10 минут .
Это происходит из-за перехода компьютера под управлением Mac OC в режим сохранения электроэнергии с отключением дисков через определенный промежуток времени, смотрите ниже.

Установки в Свойствах Энергосбережения влияют на то, что происходит, когда ваш Mac остается без присмотра в течении некоторого периода времени.

Отключите Перевод жесткого диска(ов) в спящий режим , когда возможно ограничит diskG SSD от перехода в спящий режим и отключения. Вам также нужно отказаться от перехода компьютера в спящий режим , чтобы предотвратить отключение и блокировку diskG SSD
b168550229be619da9b08064305a793c.png
Мое устройство iStorage diskG SSD блокируется когда компьютер переходит в спящий режим. Как это исправить?

Это можно сделать только одним способом - внести изменения в настройки энергосбережения Вашего компьютера (под Windows )
Отключите возможность перехода в спящий режим для монитора,жестких дисков и USB На компьютерах Apple MAC в настройках энергосбережения в `Настройках Системы и кликните на "Не приостанавливать работу USB" даже если МАС находится в спящем состоянии

У меня не горит КРАСНЫЙ индикатор при подключении iStorage diskG SSD к компьютеру.Почему ?

Возможно USB кабель Вашего компьютер не обеспечивает достаточного питания для iStorage diskG SSD. Используйте прилагаемый USB Y-Power кабель, чтобы быть уверенным в достаточном электроснабжении iStorage diskG SSD.

Я хочу использовать iStorage diskG SSD диск с различными операционными системами . Как мне это сделать?

Чтобы iStorage diskG SSD диск был совместим с большинством Операционных систем , его необходимо отформатировать под FAT файловую систему. Это можно сделать используя `Disk Management` в Windows, `Disk Utility` на MAC OS/x или MKFS в Линуксе.

Мой новый Apple Mac не определяет iStorage diskG SSD. Почему ?

Для того, чтобы сделать возможной работу IStorage diskG SSD с Apple Mac, необходимо произвести обновление. Перейдите на страницу поддержки сайта IStorage , чтобы устранить эту проблему по этой ссылке Обновление iStorage diskG для Mac OSX 10.X

Что такое BadUSB и почему устройства iStorage восприимчивы к этому эксплоиту?

BadUSB - теоретический эксплойт был представлен Security Research Labs на конференции Black Hat в августе 2014. SR Labs показала уязвимость на устройствах USB , которая позволяет записать вредоносный код на USB контроллер используя процедуру обновления прошивки.
Описание атаки довольно сложное и ,в случае продуктов iStorage, требует глубокого знания работы USB контроллера,кражи версии прошивки,инструментов и пароля для записи обновления на контроллер, понимания ’функционирования устройства , и т.п.
Для исключения данной угрозы SR Labs рекомендует отказаться от возможности обновления ’ прошивки контроллера. Многие из устройств iStorage производимых сегодня , включая все наши USB 3.0 устройства безопасности, уже имеют недоступные для обновления USB контроллера прошивки .
С целью постоянного улучшения , iStorage блокирует перепрошивку всех USB контроллеров используемых в устройствах iStorage devices для защиты от этой уязвимости. Мы рекомендуем периодически заходить на наш сайт для ознакомления с защитой от BadUSB and обновлениями безопасности .